Величина предложения — это количество товаров, которые компания может произвести и выставить на рынок по определенной цене в течение определенного отрезка времени.
Зачем определять величину предложения?
Определять величину предложения полезно для следующих целей:
- соотнести с величиной спроса и определить, нужно ли увеличить или сократить предложение;
- выстроить грамотную маркетинговую стратегию;
- определить горизонт планирования;
- определить, когда стоит обновить ассортимент и какими группами товаров.
Давайте ознакомимся с факторами, которые формируют величину предложения.
Что влияет на величину предложения?
На величину предложения влияют следующие факторы:
- производственные: стоимость сырья, своевременное выполнение договоров поставщиками, исправность оборудования;
- внутриэкономические: маркетинговая среда, доля рынка, которую занимает компания, ее конкурентоспособность, рентабельность производства;
- внешнеэкономические: поддержка государства в виде льгот и грантов, законодательная база для бизнеса, объем иностранных инвестиций.
Обновлено: 02.09.2024
или