SMS кампания — это текстовое сообщение, которое одновременно отправляют большому количеству получателей в маркетинговых целях. Такая рассылка позволяет быстро доставлять аудитории важную информацию. Наиболее популярны продающие и транзакционные сообщения. Для повышения эффективности SMS кампании комбинируют с другими маркетинговыми каналами, такими как email или web push.
В этом видео вы узнаете, как отправить массовую SMS рассылку в SendPulse.
Сегодня более 5 миллиарда человек используют мобильные телефоны и эта цифра ежегодно растет. Мы заглядываем в смартфон сотни раз в день, что помогает компаниям быстро находить свою целевую аудиторию и взаимодействовать с ней. SendPulse позволяет объединять SMS функционал вместе с такими маркетинговыми каналами как email и web push. С помощью сервиса вы легко сможете построить омниканальную стратегию и повысить результативность коммуникации с аудиторией.
Давайте посмотрим, какие задачи решают SMS кампании, почему это эффективный многофункциональный маркетинговый канал и каких результатов можно достичь с помощью SendPulse.
Главные преимущества SMS рассылки
- Имеет высокую открываемость
- Мотивирует клиентов к действию
- Имеет высокую скорость прочтения
- Не требует особых навыков или знаний.
- Обладает многофункциональностью
- Хорошо работает с другими маркетинговыми каналами
Несмотря на большое количество мессенджеров и социальных сетей, бренды по прежнему отправляют SMS рассылки своим клиентам. Ниже мы подготовили основные преимущества использования этого канала.
- Имеет высокую открываемость. По данным Gardner, открываемость SMS кампаний достигает 98%, а кликабельность — 45%.
- Мотивирует клиентов к действию. Компании с помощью SMS информируют клиентов о краткосрочных акциях и предложениях, что побуждает получателей к быстрому принятию решения. Такой подход создает ощущение срочности и стимулирует продажи.
- Имеет высокую скорость прочтения. SMS помогают быстрее достичь результатов. Это означает, что вы можете решать поставленные задачи в кратчайшие сроки.
- Не требует особых навыков или знаний. Подготовка SMS рассылки занимает всего несколько минут, в то время как разработка email дизайна требует больше времени и знания HTML.
- Обладает многофункциональностью. SMS маркетинг подходит для разных сфер бизнеса. С помощью сообщений бренды уведомляют клиентов об обновлениях и ивентах, информируют их о новых продуктах, услугах, акциях и эксклюзивных предложениях. Кроме того, SMS кампании можно использовать для рассылки важных новостей или сервисных сообщений с целью улучшения качества обслуживания пользователей.
- Хорошо работает с другими маркетинговыми каналами. Например, SMS рассылка может улучшить результаты email кампании. Для этого необходимо отправить сообщения тем подписчикам, которые не открыли ваше письмо. Так, тщательно продуманная SMS стратегия увеличивает результативность других маркетинговых каналов.
Готовы внедрить SMS в свой бизнес? Тогда давайте перейдем к практике и узнаем, как настроить SMS кампанию.
Как создать SMS рассылку
- Импортируйте список телефонных номеров
- Отправьте SMS рассылку
С подготовкой SMS рассылки справится даже новичок. Вам не понадобятся особые знания или специальные навыки. Просто следуйте рекомендациям ниже, а чтобы достичь лучших результатов, объедините в одну стратегию SMS и email маркетинг.
Импортируйте список телефонных номеров
Сразу после регистрации в SendPulse вам нужно создать адресную книгу и добавить телефонные номера. Вы можете импортировать их или ввести вручную. Обратите внимание, что при создании списка рассылки вам не обязательно вводить email адреса, вы можете заполнить только категорию «Телефон».
Отправьте SMS рассылку
После создания списка рассылки с номерами телефонов, приступайте к подготовке и запуску SMS кампании. Нажмите на вкладку “Отправить SMS” и заполните все необходимые поля, как показано на скриншоте ниже. Укажите отправителя, введите текст сообщения, добавьте адресную книгу и установите время отправки.
Инструменты SMS рассылки
- Сегментация
- Предпросмотр
- Планирование кампаний
В SendPulse вы можете отслеживать статистику SMS рассылок, такую как доставляемость и количество ошибок. А для достижения желаемых результатов и повышения эффективности SMS маркетинга сервис предоставляет следующие инструменты.
- Сегментация. Важный инструмент в email и SMS кампаниях. Если у вас есть такая информация как пол, страна, возраст, используйте переменные, чтобы создавать разные сообщения для взаимодействия с несколькими группами потенциальных клиентов одновременно.
- Планирование кампаний. Существует два способа рассылки SMS кампаний: можно отправить сообщение сразу после создания или запланировать дату и точное время отправки. Например, если вы знаете, что ваша целевая аудитория наиболее активна в 3 часа дня, установите это время для рассылки. Сервис автоматически запустит кампанию в назначенный срок.
- Предпросмотр. Используйте его, чтобы увидеть, как ваша SMS кампания выглядит на экране телефона. Нажмите на значок смартфона на рабочем поле и просмотрите ваше сообщение.
Идеи для SMS рассылок
- Отправляйте эксклюзивные предложения
- Продвигайте сезонные и праздничные предложения
- Отправляйте напоминания
- Предоставляйте персонализированные предложения
- Сообщите подписчикам о новой коллекции или запуске продукта
- Отправляйте транзакционные SMS
- Предложите клиентам присоединиться к вашему бренду в социальных сетях
- Просите об обратной связи
В этом разделе мы поделимся идеями эффективных SMS рассылок, которые помогут вам повысить продажи и удержание аудитории. Поскольку смартфон клиента — это личный канал связи, мы рекомендуем выбрать несколько идей, наиболее подходящих для вашего бизнеса, вместо того, чтобы отправлять все типы рассылок.
- Отправляйте эксклюзивные предложения. Люди неохотно делятся своими телефонными номерами, поэтому вы должны их мотивировать это сделать. Предложите ограниченный во времени промокод, чтобы получить скидку 15% в вашем магазине. Убедитесь, что это предложение уникальное — только для тех, кто оставил вам свой номер. В противном случае ваш покупатель почувствует себя обманутым. Чтобы увеличить продажи, отслеживайте предпочтения клиентов и предлагайте им скидки на их любимые товары.
- Продвигайте сезонные и праздничные предложения. Праздники — отличный шанс увеличить продажи, потому что люди ищут подарки для своих близких. Сезонные кампании особенно привлекательны для клиентов, потому что они ассоциируются с большими скидками. Это ваш шанс оказаться в нужном месте в нужное время с релевантным предложением.
- Отправляйте напоминания. Если вы оказываете медицинские, косметические, ремонтные услуги или работаете в ресторанном бизнесе, напоминания как раз для вас. Они помогут вам уведомить клиентов о предстоящей встрече, а значит, избежать недоразумений относительно даты и времени. Вы также можете позволить клиентам перенести встречу. Такие SMS рассылки помогают повышать удержание аудитории.
- Предоставляйте персонализированные предложения. Такие сообщения позволяют маркетологам повысить лояльность клиентов. Персонализированные предложения отправляются, если пользователь добавил товар в корзину, но не совершил покупку; если их любимый товар снова в наличии; чтобы отпраздновать день рождения эксклюзивной скидкой или подарком; чтобы напомнить клиентам о накопленных баллах и предложить обменять их на что-нибудь ценное.
- Сообщите подписчикам о новой коллекции или запуске продукта. Ваши постоянные клиенты — поклонники вашего бренда. Эти люди обязательно ждут ваших новинок. Пусть они первыми узнают о ваших достижениях.
- Отправляйте транзакционные SMS. С помощью этих сообщений вы можете проинформировать клиентов о том, что их заказ подтвержден, уведомить о статусе их заказа и доставки. Вы также можете добавить ссылку для отслеживания доставки. Такие сообщения способствуют удержанию клиентов.
- Предложите клиентам присоединиться к вашему бренду в социальных сетях. Чтобы увеличить охват, вы можете сообщить подписчикам, что у вас есть профили в социальных сетях. Объясните вашей аудитории, почему они должны присоединиться к вашему сообществу. Вы можете использовать социальные сети, чтобы делиться новостями о своей компании, собирать отзывы и обзоры или показывать закулисный контент.
- Просите об обратной связи. Вы можете отправить SMS через неделю после покупки, чтобы получить отзывы клиентов. Вы можете просто сказать, что вас интересуют их отзывы и попросить их ответить на несколько вопросов. Дайте ссылку на опрос. Ответы клиентов помогут вам улучшить свой продукт и качество обслуживания.
С помощью SMS сервиса SendPulse вы можете отправлять любые типы SMS рассылок. Чем больше сообщений вы отправляете — тем ниже стоимость. Ознакомьтесь с ценами на SMS рассылки.
Рекомендации по созданию SMS рассылок
- Используйте подписку для сбора номеров телефонов
- Выберите правильное время для рассылки
- Продумывайте структуру сообщений
- Создавайте выгодные для аудитории предложения
- Выделяйтесь среди конкурентов.
- Установите временные рамки
- Сегментируйте получателей по месторасположению
- Добавьте цепляющий CTA
- Персонализируйте свою SMS рассылку
Теперь вы знаете, какие преимущества у SMS кампаний и как их создавать, однако прежде, чем приступить к работе, ознакомьтесь с приведенными ниже советами. Эти рекомендации помогут улучшить результативность ваших рассылок.
- Используйте подписку для сбора номеров телефонов. Некоторые страны внедрили в телефонную отрасль законы, аналогичные законам о спаме для email рассылок. Поэтому, самый надежный способ построить хорошие взаимоотношения с аудиторией — дать пользователям возможность подписаться. Главное, предупреждайте подписчиков, что будете отправлять сообщения. В противном случае SMS рассылки могут вызывать негатив и приводить к жалобам на спам.
- Выберите правильное время для рассылки. Худшее время для отправки SMS — это когда люди едут на работу или возвращаются домой. Поэтому, не отправляйте сообщения с 7 до 10 утра и с 4 до 7 вечера. А главное, ни при каких обстоятельствах не рассылайте SMS ночью. Подойдет любое другое время, ведь люди используют смартфоны сотни раз в течение дня. Вот почему 95% SMS открываются в течение 3 минут, помните?
- Продумывайте структуру сообщений. Чтобы привлечь внимание клиентов и мотивировать их к действию, SMS должно быть понятным и структурированным. Изложите всю суть предложения в начале сообщения и используйте цепляющий CTA. У вас есть всего несколько секунд, чтобы донести нужную информацию, поэтому раскрывайте свои карты сразу.
- Создавайте выгодные для аудитории предложения. Нерелевантное сообщение скорее всего вызовет раздражение у получателя, чем заинтересует его. Поэтому, убедитесь, что вы отправляете релевантные предложения своим клиентам.
- Выделяйтесь среди конкурентов. Важно, чтобы ваши SMS рассылки отличались от сообщений других брендов. Постарайтесь создавать такие предложения, которые будут превосходить ожидания клиентов. Так вы с большей вероятностью завоюете их расположение.
- Установите временные рамки. Ограничьте акцию во времени, чтобы стимулировать пользователей к быстрому принятию решения. Подготовьте выгодное предложение и мотивируйте аудиторию к покупке с помощью кратковременной скидки.
- Сегментируйте получателей по месторасположению. Если у вас есть географические данные клиентов — используйте их. Например, сегментируйте аудиторию на основании города проживания и подготовьте для каждой группы пользователей разные акции.
- Добавьте цепляющий CTA. Клиенты становятся более заинтересованными, когда получают понятный и четкий призыв к действию. Это может быть определенное действие или условие, которое позволит покупателям воспользоваться предложением. Например, попросите их показать сотруднику магазина SMS, чтобы получить скидку.
- Персонализируйте свою SMS кампанию. Как и в email рассылках, персонализация SMS повышает конверсию. Собирайте личную информацию о клиентах, такую как возраст пол, город проживания, чтобы создавать персонализированные и релевантные предложения. Например, можно добавить имя получателя в начале сообщения.
Примеры SMS рассылок
SMS кампании используют для разных маркетинговых целей. Ниже мы рассмотрим примеры некоторых из них.
Центр онлайн-образования G-tag отправляет своим подписчикам SMS, чтобы рассказать о скидках на курсы. Обратите внимание, что в данном сообщении указан простой и понятный призыв к действию.
Олесь Тимофеев, основатель GeniusMarketing, с помощью SMS напоминает подписчикам о старте вебинара. Такой подход помогает привлечь большее количество участников на бесплатный онлайн-ивент.
Магазин детских игрушек Lolo отправляет своим клиентам персонализированные SMS, чтобы предоставить индивидуальную скидку ко дню рождения.
Как видите, SMS подходят для решения задач не только онлайн, но и офлайн бизнеса. Комбинируйте SMS кампании с другими каналами коммуникации и повышайте эффективность своей маркетинговой стратегии. Начните прямо сейчас.
Больше рекомендаций по SMS рассылкам вы найдете в нашем блоге
Обновлено: 16.09.2024
или