Рассылка — это отправка одного уведомления большому количеству получателей. Это может быть email, SMS, push рассылка, рассылка в мессенджеры и социальные сети. Обычно она осуществляется через сервис рассылок. Можно комбинировать эти виды рассылок для лучшей эффективности.
В этом вебинаре Алина Дыкуха, руководитель маркетинговых коммуникаций в SendPulse, рассказывает, как запустить email рассылки и получить результаты уже на старте. Вы узнаете, как собрать базу подписчиков с нуля и увидите готовые сценарии серии приветственных рассылок для разных типов бизнеса.
Виды рассылок
- Email рассылка. Письмо, отправленное большому количеству получателей с целью продвижения бизнеса.
- SMS рассылка. Сообщение о скидках, акциях, подтверждении заказа или доставки, отправленное на номер телефона получателя.
- Web push рассылка. Браузерные уведомления, которые видны пользователю даже при закрытом браузере.
- Рассылка в месседжеры. Сообщение, отправленное в Telegram, Facebook Messenger, Viber, в которое можно добавить текст, картинки, ссылку на сайт и кнопку.
Email рассылка
С помощью email вы можете делиться полезным контентом, рекламировать услуги, выстраивать отношения с аудиторией. Пример письма выше относится к триггерной рассылке, то есть оно обусловлено действиями клиента. Пользователь добавил товар в корзину, но не оплатил покупку. Чтобы довести клиента до покупки, отправьте такое письмо с промокодом на скидку. Сервисы email рассылок предлагают профессиональные маркетинговые инструменты для индивидуального подхода к каждому клиенту.
Повышайте охват и продажи!
Собирайте клиентскую базу с помощью форм подписок, сегментируйте список рассылки и используйте бесплатный тариф!
SMS рассылка
Используйте SMS-рассылку как дополнительный канал продвижения бизнеса, чтобы увеличить количество продаж.
В нашем сервисе вы можете персонализировать и автоматизировать сообщения, создавать формы подписки и отслеживать результаты SMS-маркетинга. Мы предлагаем оптовые цены для крупного бизнеса. Детальнее читайте здесь.
Web push рассылка
Используйте её для рекламы вашего бизнеса — рассказывайте клиентам о новостях, распродажах, статусе заказа. Удачным решением в примере выше является большая картинка. Она привлекает внимание и вызывает желание открыть уведомление.
Web push уведомления в нашем сервисе можно отправлять бесплатно, если у сайта до 10 000 подписчиков. Для лучшей эффективности используйте персонализацию, сегментацию, A/B тестирование и автоматизацию. Более подробно о push-рассылках вы можете узнать здесь.
Viber рассылки
Viber-рассылки — отличный шанс получить дополнительную прибыль и повысить конверсии.
В SendPulse отправка сообщений в Viber стоит дешевле, чем SMS, а количество символов при этом будет больше. Читайте подробнее здесь.
NB: Любая рассылка должна быть легальной, то есть вам нужно получить согласие пользователей на получение ваших писем.
Обновлено: 27.03.2023
или