Промо SMS (англ. promotional SMS) — это сообщения, которые отправляют клиентам, чтобы информировать их о промо-акциях, скидках и предложениях. Маркетологи повышают вовлеченность и увеличивают продажи с помощью промо-кампаний. SendPulse позволяет создавать формы подписки, автоматизировать рассылку SMS и персонализировать сообщения для улучшения результативности кампаний.
В этом вебинаре Александр Рысь, директор по развитию SendPulse, описывает преимущества SMS как канала коммуникации, рассказывает, как собрать базу номеров, делится работающими приемами по созданию эффективных промо SMS. Вдохновляйтесь!
Промо SMS следует отправлять только тем потенциальным покупателям и клиентам, которые подписаны на рассылку. Однако, если телефон пользователя находится в режиме «Не беспокоить» (Do Not Disturb), он не получит сообщение. Промо SMS помогают бренду привлечь новых покупателей и, таким образом, повысить продажи. С помощью сервиса SendPulse вы без труда автоматизируете рассылку рекламных сообщений и увеличите вовлеченность аудитории.
Чем транзакционные сообщения отличаются от промо SMS
Транзакционные SMS — это сообщения, которые информируют пользователя о бронировании, статусе заказа или регистрации. Такие уведомления не подходят для рекламных целей. Их отправляют всем получателям 24/7 независимо от статуса режима «Не беспокоить». Транзакционные SMS идентифицируют по шестизначному ID отправителя, выбранному компанией. Этот идентификатор должен соответствовать названию бренда или продукта.
Промо SMS предназначены для рассылки рекламных сообщений. Их отправляют только подписанным пользователям. Делать рассылки лучше всего между 9.00 утра и 9.00 вечера. Если у получателя включен режим «Не беспокоить», SMS на телефон не придет. Рекламные сообщения имеют случайный шестизначный идентификатор отправителя, который определяет оператор сети.
Как написать промо SMS
- Персонализируйте и таргетируйте сообщения
- Будьте профессиональны
- Конкретизируйте сообщение
- Пишите кратко
- Используйте призыв к действию
Чтобы заинтересовать аудиторию, текст сообщения должен быть интригующим и оригинальным. Ниже приведены несколько рекомендаций по созданию привлекательных SMS.
Персонализируйте и таргетируйте сообщения
Персонализация — это основной фактор создания эффективных промо SMS. Создавайте сообщения на основании таких демографических данных аудитории, как возраст, пол, род занятий и так далее. Кроме того, регулярно анализируйте статистику, чтобы улучшать SMS кампании. Таким образом, вы сможете отправлять более релевантные сообщения и повысите результативность.
Отправляйте релевантные SMS!
Вы можете персонализировать текст SMS, используя информацию о клиентах, а также отправлять рассылки на определенные сегменты. Попробуйте уже сейчас!
Будьте профессиональны
Избегайте сленга, аббревиатур и смайликов в промо SMS. Вот несколько рекомендаций:
- Не будьте безликими, ведь ваши сообщения читают люди;
- используйте язык, который соответствует индивидуальности и стилю бренда;
- не пишите SMS заглавными буквами;
- вставляйте смайлики только в том случае, если они добавляют вес ценности сообщения;
- используйте одиночные восклицательные и вопросительные знаки только там, где это необходимо.
Конкретизируйте сообщение
Перед отправкой промо SMS убедитесь, что сообщения четко отображают суть предложения. Например, если бренд рекламирует распродажу, в SMS должна быть указана дата начала и окончания акции. Кроме того, необходимо указать товары, которые продаются. Простое уведомление «воспользуйтесь скидкой» может ввести в заблуждение. Конкретизируйте предложение, например, «Воспользуйтесь 15% скидкой на всю детскую обувь». Помните, чем точнее информация, тем лучше.
Пишите кратко
Промо SMS должны быть краткими и информативными. Помните, если вы пишите кириллицей, длина одного сообщения должна быть 70 символов, а если латиницей — 160.
Вместить всю информацию в одно SMS довольно сложно. Вот несколько советов, которые облегчат эту задачу:
- Выделите основное сообщение, которое хотите донести. Это подарок, скидка или приглашение на ивент?
- Определите релевантные точки взаимодействия. Например, если вы хотите, чтобы клиент больше узнал об услуге или продукте, вместо подробных объяснений просто дайте ссылку.
Используйте призыв к действию
Текст сообщения не мотивирует к принятию решения. Чтобы побудить потенциального клиента воспользоваться вашим предложением, используйте CTA. Эффективный призыв к действию увеличивает количество переходов по ссылкам, а соответственно, повышает показатель конверсии и продажи.
Как отправлять промо SMS
- Создайте аккаунт в SendPulse
- Выберите свой тарифный план
- Загрузите номера телефонов
- Создайте кампанию промо SMS
Чтобы отправить рекламную SMS кампанию в SendPulse, следуйте этим шагам:
- Создайте аккаунт в SendPulse. Чтобы зарегистрироваться, укажите в форме регистрации имя, email адрес, номер телефона и пароль. После этого ознакомьтесь с «Правилами работы сервиса» и нажмите «Зарегистрироваться».
- Выберите свой тарифный план. Узнайте стоимость одного сообщения для страны, в которую хотите отправить промо SMS. Чтобы получить эту информацию, кликните на вкладку «Тарифный план» при входе в учетную запись SendPulse. Затем нажмите «SMS планы» и кликните «Добавить средства». Прочтите эту статью для получения более подробной информации.
- Загрузите номера телефонов. Создайте список рассылки и дайте ему название. После этого нажмите «Добавить» и загрузите контакты подписчиков. Вы также можете импортировать список рассылки или скопировать и вставить номера телефонов вручную. Обратите внимание, что для введения номеров в список рассылки, вам не нужно указывать email адреса.
- Создайте кампанию промо SMS. Чтобы создать рекламную SMS кампанию, нажмите «Отправить SMS» в своей учетной записи SendPulse. После этого укажите имя отправителя (введите до 11 символов). Затем введите текст сообщения, выберите список рассылки, по которому хотите отправить SMS, и установите время отправки. Проверьте введенные данные и нажмите «Отправить». Следуйте этому пошаговому руководству.
Создавать и отправлять промо SMS в SendPulse проще простого!
Примеры промо SMS
Посмотрите, как фитнес-клуб Малибу использует промо SMS для привлечения новых клиентов. Обратите внимание, в сообщении предоставлено максимум конкретной информации.
Центр онлайн-образования G-TAG использует промо SMS, чтобы уведомлять клиентов и потенциальных покупателей о действующих скидках и выгодных предложениях. В конце сообщения добавлен призыв к действию, который мотивирует пользователей перейти по ссылке.
Киевский международный контрактовый ярмарок (КМКЯ), ведущий организатор крупнейшей мебельной выставки в Украине, использует рекламные SMS, чтобы информировать аудиторию о предстоящем мероприятии.
А вот обувной магазин Pratik с помощью промо SMS уведомляет клиентов о выгодных скидках, акциях и распродажах.
Ресурсы
- В этой статье рассказали, почему брендам не стоит отказываться от SMS рассылок.
- В этой статье на нашем блоге мы поделились советами и примерами по написанию текста для SMS рассылки.
FAQ
? Могу ли я отправлять промо SMS в SendPulse?
Да. После регистрации в SendPulse вы сможете загрузить свой список контактов, написать промо SMS и отправить сообщение в более чем 200 стран мира. С более подробной инструкцией ознакомьтесь в этом руководстве.
? Сколько стоит отправка промо SMS?
Цена зависит от вашего местоположения и страны получателя. Более подробную информацию вы можете найти на нашей странице цен.
? Как часто я могу отправлять промо SMS своей аудитории?
Это зависит от вашего бизнеса и того, что вы предлагаете в рекламных сообщениях. Не отправляйте слишком много промо SMS, чтобы не спамить. Убедитесь, что каждое ваше SMS содержит выгодное и релевантное предложение для аудитории.
Обновлено: 27.03.2023
или