Программа для рассылки (англ. bulk email software) — это инструмент для массовой отправки писем. Компании предоставляют софт заинтересованным пользователям на платной основе, цена зависит от тарифного плана за месяц или от стоимости отправки одного email.

Преимущества программ для рассылки

Если бы маркетологи создавали и отсылали письма отдельно каждому подписчику, то у них не оставалось бы времени ни на что другое. Регулярная отправка массовых сообщений — это утомительная и рутинная задача. Программа для рассылки помогает:

  • Быстро создать маркетинговые кампании
  • Охватить сотни и тысячи подписчиков в одной рассылке
  • Снизить стоимость массовой отправки писем

Почему стоит выбрать сервис для рассылки

Маркетологи плавно переходят к email сервисам из-за более комплексного подхода к маркетингу. Используя надежный email сервис, вы:

Программы для рассылки и email сервисы — сравнение

Сервисы для рассылок работают как автономные системы, которые помогают увеличивать список подписчиков и создавать email кампании. Маркетологи, которые применяют массовую отправку писем для повышения узнаваемости бренда или продвижения продуктов, экономят не только время, но и деньги. К тому же, email сервисы, благодаря профессиональным инструментам, помогают получить более высокий показатель ROI.

Однако, для бизнесменов и маркетологов зачастую становится трудно сделать правильный выбор. Ниже предлагаем всестороннюю таблицу сравнения email сервисов и программ для массовых рассылок.

Возможности Программа для рассылки Email сервис
Стоимость Варьируется от $30-$100 в зависимости от поставщика услуг. Однако, это не все. Программа требует регулярного обновления, которое можно приобрести за отдельную плату. В основном, цена фиксированная и не меняется. Зависит от размера списка рассылки. Пользователям предоставляется несколько тарифных планов, из которых вы выбираете наиболее подходящий по цене и возможностям. А если база подписчиков относительно небольшая, то можно запустить рассылку абсолютно бесплатно.
Репутация Нулевой показатель. Нет гарантии, что отправленные письма будут увидены или открыты. Помните, репутация отправителя — это все для email маркетинга, так как она показывает то, как получатели и провайдеры почтовых сервисов видят определенный IP адрес. Негативная IP репутация может навредить бренду. Сервисы управляют своим IP, а также репутацией сервера. Поэтому, используя их, у вас появляется больше шансов, что письмо попадет во входящие
Обновления Обновления доступны, но чтобы воспользоваться ими, нужно внести дополнительную плату. Регулярно обновляются, но клиенты за это не платят. Более того, они проходят автоматически.
Сегментация Функция сегментации подписчиков недоступна. Следовательно, пользователям приходится управлять списком рассылки вручную. Самый популярный инструмент в большинстве сервисов. С помощью SendPulse, например, можно сегментировать список рассылки на основании различных критериев, таких как возраст, пол, род занятий, местоположение и так далее.
Посадочная страница и Формы подписки Не предоставляет возможности создания посадочных страниц или форм подписки. Поэтому, пользователям приходится искать для этих целей другие софты. Формы регистрации — это ключевой элемент сервиса. С помощью готовых шаблонов и блочного email редактора, можно настраивать индивидуальные формы подписки. В SendPulse вы можете создать мультиканальную форму подписки, добавив ссылки на ваши чат-боты в мессенджерах. Некоторые сервисы также помогают пользователям создавать посадочные страницы для их сайтов.
Управление списком рассылки Пользователи управляют базой своих контактов самостоятельно. Поэтому, если подписчик нажал «Отписаться», необходимо удалить его адрес из списка вручную. Список адресов регулярно обновляется. Поэтому, когда клиент отписывается от рассылки, его контакт автоматически удаляется.
Дизайн Email Имеет небольшой, а часто даже ограниченный выбор шаблонов. Более того, их можно редактировать исключительно при помощи HTML. В связи с этим, их модификация затруднительна без знаний кода. Не требует знания HTML и других навыков. Email сервисы предлагают ряд готовых шаблонов, которые можно редактировать. Пользователю нужно просто задать параметры и софт самостоятельно сгенерирует код. Плюс, есть возможность добавления видео, изображений, кнопок и прочих элементов.
Простота в использовании Сложная техническая настройка. Провайдер может не разрешить массовую отправку email через внутренний сервер. В этом случае нужно найти внешний SMTP. Онлайн сервис прост в использовании и приступить к созданию email кампании можно сразу после регистрации.
Статистика рассылок Не позволяет оценивать результаты email кампаний. Вместо этого предлагает устанавливать дополнительные программы для мониторинга итогов рассылки. Статистику сервис собирает и хранит автоматически. А с современным функционалом SendPulse можно отслеживать рейтинг доставки, открываемость, кликабельность (CTR), непрочитанные email, а также письма, помеченные как спам.
Техническая поддержка При возникновении проблем, вопросов или недоразумений, необходимо обратиться к системному администратору, что занимает время. Сервисы обеспечивают поддержку 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Плюс, большинство сервисов имеют несколько каналов коммуникации, поэтому можно обратиться по телефону, а также с помощью email или чата. Такой подход помогает получить решение быстро и легко.

Как выбрать сервис email рассылок

  • Цена
  • Репутация домена
  • Управление списком рассылки
  • Валидатор email адресов
  • Готовые email шаблоны
  • Автоматизация email маркетинга
  • Сегментация
  • A/B тестирование

Если вы уже приняли решение задействовать email маркетинг, то пора приступать к поиску подходящего сервиса. Вот несколько параметров, которые помогут сделать правильный выбор.

  • Цена. Во сколько обойдется рассылка определенного числа писем? Стоимость email сервиса основывается на количестве подписчиков и сообщений. Проверьте тарифные планы, чтобы выбрать подходящий. С SendPulse, вы можете бесплатно отправлять до 15,000 писем 500 подписчикам. Все, что для этого нужно, — просто зарегистрироваться.
  • Репутация домена. Это главный фактор при оценке доставляемости. На основании репутации домена провайдеры оценивают email для фильтрации спама. То же относится и к почтовым серверам. Поэтому, при разработке маркетинговой стратегии отдавайте предпочтение авторитетным сервисам.
  • Управление списком рассылки. Сервис должен помогать управлять базой подписчиков. Используйте SendPulse для расширения списка рассылки и удаления недействительных или неактивных адресов, а также для сбора данных, чтобы персонализировать сообщения.
  • Валидатор email адресов. С помощью этого инструмента вы сможете проверить ваш список получателей перед отправкой рассылки. После валидации вы получите детальный отчет со статусом каждого адреса, а также отдельный список рассылки с валидными адресами. Это поможет вам поддерживать хорошую репутацию отправителя и высокий уровень доставки писем.
  • Готовые email шаблоны. Выберите сервис, предоставляющий выбор различных макетов. Обращайте внимание на возможность редактирования. SendPulse предлагает более 130 бесплатных шаблонов, которые идеально подойдут для любых целей.
  • Автоматизация email маркетинга. Проверяйте возможность триггерных рассылок на основании действий клиентов. Email сервисы должны иметь гибкий функционал, чтобы соответствовать необходимым требованиям. Используйте Automation 360 в SendPulse для отправки приветственных писем, email о брошенных корзинах, а также благодарственных писем за покупку и других видов триггерных сообщений.
  • Сегментация. Сегментирование подписчиков основывается на их этапе воронки продаж, гендерной принадлежности, возрасте и других релевантных критериях для создания персонализированных писем. Проверяйте, чтобы выбранный вами email сервис имел данную опцию.
  • A/B тестирование. Известно также как сплит-тестирование. Помогает проводить сравнение двух версий любых элементов письма для рассылки или сайта, чтобы выбрать наиболее эффективный вариант. A/B тестирование осуществляется путем показа тестовых версий аналогичным группам посетителей. Этот тест необходим для качественной оценки любой маркетинговой стратегии.

Как бесплатно делать рассылку в сервисе SendPulse

  1. Зарегистрируйтесь
  2. Создайте кампанию
  3. Выберите шаблон email
  4. Проверьте и отправьте рассылку

SendPulse предоставляет простой и эффективный способ отправки писем. Любой может воспользоваться услугами сервиса, предварительно зарегистрировавшись и выбрав бесплатный тарифный план. Следуйте этим простым шагам, чтобы отправить бесплатно до 15 000 писем:

  1. Зарегистрируйтесь. Введите имя, email, телефон и пароль, чтобы создать аккаунт.
  2. Создайте кампанию. Кликните «Создать рассылку» в своем кабинете и загрузите или сформируйте новый список адресов. Заполните все необходимые поля.
  3. Выберите шаблон email. Сервис предоставляет более 100 бесплатных, современных вариантов. Также вы можете создать свой шаблон, используя HTML редактор. Дальше сформируйте тело email.
  4. Проверьте и отправьте рассылку. Убедитесь, что письмо выглядит так, как вы планируете, осуществив предварительный предпросмотр.
Оцените, насколько полезна статья "Программа для рассылки"

Оценка: 5 / 5

Новое

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вы ищете программу для рассылки, вам может быть интересен наш сервис рассылок