Контекстная реклама (на англ. contextual advertising) — это вид платной рекламы в интернете, которая подразумевает показ объявлений в зависимости от контекста страницы или запроса, который пользователь вводил в поисковую систему.

Возможности контекстной рекламы

Объявления контекстной рекламы размещают на страницах с релевантным контентом, что позволяет показывать товары и услуги бренда заинтересованным в них пользователям. Этот способ продвижения помогает максимально точно таргетировать предложения на свою целевую аудиторию. Более того, интернет-пользователи более лояльны к контекстной рекламе, так как она совпадает с их интересами в конкретном промежутке времени.

Эффективность этого вида рекламы обусловлена также возможностью настройки ретаргетинга. С его помощью компании могут «догнать» в социальных сетях тех пользователей, которые посетили сайт, ознакомились с его товарами и услугами, но ушли так ничего и не купив.

Контекстная реклама помогает увеличить трафик благодаря тому, что бизнес-страница появляется на первых позициях поисковой выдачи по определенным запросам. Согласно статистике, 75% интернет-пользователей никогда не заглядывают дальше первой страницы поисковой выдачи. Поэтому, контекстная реклама так важна для продвижения в интернете. Более того, она помогает улучшить позиции сайта в органической выдаче. Это происходит благодаря тому, что увеличивается количество заинтересованных посетителей. Google оценивает время пребывания на сайте, глубину просмотра, показатели отказов и поднимает сайт в поисковой выдаче, так как «видит», что сайт интересен интернет-пользователям.

В следующем разделе вы узнаете,какой бывает контекстная реклама и ознакомитесь с ее типами.

Типы контекстной рекламы

Контекстная реклама — это эффективный инструмент привлечения внимания целевой аудитории, повышения продаж, продвижения товаров и услуг, повышения узнаваемости. Однако, для достижения желаемых результатов необходимо правильно выбрать место размещения рекламного объявления. В Google Ads выделяют два типа контекстной рекламы:

  • поисковая;
  • контекстно-медийная реклама.

Давайте детальнее разберем каждый них.

Поисковая контекстная реклама представляет собой объявление, которое релевантно запросу пользователя и отображается на верхних позициях поисковой выдачи с пометкой «Реклама». Смотрите пример ниже.

Поисковая контекстная реклама

Контекстно-медийная реклама — это объявления, дополненные картинками или видео. В Google Ads выделяют следующие ее виды.

  • Баннерная реклама — содержит изображение и размещается на сайтах партнеров.
  • Товарная реклама — представлена в виде карточки товара, которая показывается в топе поисковой выдачи.
  • Видеореклама — это объявление, которое содержит видео с гиперссылкой на сайт.
  • Реклама в магазинах приложений — представлена в виде объявления, которое показывается в топе поисковой выдачи таких компаний как Google Play.

Читайте дальше и вы узнаете, как выглядят эти типы контекстной рекламы.

Примеры контекстной рекламы

Товарная контекстная реклама выглядит как карточка товара интернет-магазина и содержит картинку, наименование продукта, название компании, которая его реализует, ссылку на сайт и цену. Обратите внимание, что если вы выберете данный тип объявления, то он будет показан рядом с объявлениями других компаний, как это показано на скриншоте ниже.

Товарная контекстная реклама

Баннерная реклама подразумевает размещение объявлений на сайтах партнеров. Она показывается пользователям на основании их интересов, поисковых запросов, места расположения и других факторов.

Баннерная реклама

А вот как выглядит реклама в магазине приложений Google Play. Обратите внимание, что как и в предыдущих типах контекстной рекламы, рядом с объявлением расположена отметка «‎Реклама».

Реклама в Google Play

Используйте контекстную рекламу в Google, чтобы увеличивать целевую аудиторию, привлекать лиды, повышать уровень конверсии и стимулировать продажи. Подробнее о том, как использовать этот виды рекламы в маркетинговой стратегии для повышения эффективности своего бизнеса, читайте в этой статье.

Оцените, насколько полезна статья "Контекстная реклама"

Оценка: 5 / 5 (10)

Новое

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Что такое контекстная реклама? — Примеры", вам может быть интересен наш сервис рассылок.