Письмо-анонс (англ. announcement email) — это сообщение, которое компании отправляют потенциальным клиентам, чтобы проинформировать их о выходе новых продуктов, обновлений или рассказать о предстоящих мероприятиях. Цель таких писем заключается в мотивации лидов опробовать новый товар, услугу или посетить ивент.
Письмо-анонс содержит подробную информацию о предстоящих событиях. Анонс выхода нового продукта начинают с тизера, затем клиенту отправляют официальное объявление и в день X сообщают о запуске. Тема письма-анонса должна интриговать, чтобы побудить подписчиков открыть и прочитать сообщение бренда.
Как написать письмо анонс
- Анонсируйте предстоящий ивент или выход продукта
- Опишите выгоды
- Расскажите о продукте или мероприятии
- Используйте призыв к действию
Email рассылки позволяют компаниям информировать клиентов об услугах, продуктах и ивентах бренда. Давайте подробнее рассмотрим, как создать письмо-анонс:
- Анонсируйте предстоящий ивент или выход продукта. Будьте максимально информативны. Используйте короткий и привлекательный заголовок письма, напишите интригующую тему. Дополните сообщение подходящим изображением.
- Опишите выгоды. Расскажите аудитории о выгодах продукта и о том, как с его помощью можно решить ту или иную проблему. Важно, чтобы сообщение было актуальным для клиента.
- Расскажите о продукте или мероприятии. Не нужно перечислять все технические качества товара, ведь клиентов интересуют основные функции и ощутимые преимущества. Напишите о тех характеристиках, которые привлекут внимание аудитории. Если вы анонсируете ивент, то обязательно расскажите клиентам о программе мероприятия и о приглашенных спикерах.
- Используйте призыв к действию. Каждое маркетинговое сообщение должно содержать четкий СТА и ссылку, по которой получатели смогут перейти на соответствующую страницу. Например, «Купить сейчас» или «Узнать больше».
Как отправить письмо-анонс с помощью SendPulse
Если вы хотите создать одну email кампанию, просто добавьте список рассылки, отредактируйте шаблон, настройте параметры и отправьте.
Следуйте этому пошаговому руководству.
Чтобы отправить серию писем с напоминанием о предстоящем событии, воспользуйтесь функцией Automation 360. Этот инструмент позволяет автоматизировать отправку писем в соответствии с действиями подписчиков и установленными переменными. Для этого выберите событие «Особая дата», добавьте список рассылки, установите дату и время отправки, отредактируйте шаблон. Если объявление является чрезвычайно важным или срочным, настройте автоматическую отправку SMS тем клиентам, которые не открыли письмо.
Это руководство поможет вам настроить авторассылку в Automation 360.
Примеры письма-анонса
Ниже вы видите пример письма-анонса марафона скидок от интернет-магазина Rozetka. Обратите внимание, в сообщении есть четкий призыв к действию, а для усиления мотивации добавили таймер.
Посмотрите, как популярная игра World of Tanks с помощью письма-анонса информирует игроков о предстоящем масштабном сражении. В сообщении подписчикам рассказывают, чем будет интересно это событие, а еще предлагают попробовать новую технику.
Теперь давайте посмотрим, как анонсирует в письмах свои курсы компания WebPromoExperts. Сообщение содержит всю необходимую для аудитории информацию: четко описаны преимущества курса, есть блок о преподавателях и кнопка СТА.
Рекомендации по созданию письма-анонса
Воспользуйтесь следующими советами, чтобы повысить вовлеченность:
- напишите увлекательную тему письма, чтобы мотивировать получателей открыть сообщение;
- расскажите клиентам о преимуществах использования нового продукта или напишите о том, что они получат от посещения мероприятия, чему смогут научиться;
- дополните текст письма подходящим изображением;
- выберите соответствующий сегмент списка рассылки;
- отправьте письмо-анонс за 5 дней до запуска продукта или начала ивента, затем сделайте рассылку за 2 дня и обязательно пришлите напоминание в день Х.
FAQ
? Могу ли я отправить письмо-анонс в SendPulse?
Да, зарегистрируйтесь в сервисе и создайте email кампанию с помощью блочного конструктора писем. SendPulse позволяет бесплатно отправлять до 15 000 писем 500 подписчикам каждый месяц.
? Зачем отправлять письмо-анонс?
Письмо-анонс помогает информировать аудиторию о мероприятиях, обновлениях и появлении новых продуктов или услуг. Кроме того, рассылка таких сообщений может увеличить спрос на ваши товары, стимулировать подписчиков к взаимодействию и распространению новостей. Чтобы бесплатно отправить письмо-анонс, зарегистрируйтесь в SendPulse и создайте свою первую email кампанию.
? Сколько стоит отправить письмо-анонс?
SendPulse позволяет бесплатно отправлять до 15 000 писем 500 подписчикам каждый месяц. Зарегистрируйтесь в сервисе и создавайте профессиональные email кампании с помощью удобного блочного конструктора писем.
Обновлено: 24.03.2023
или