Что такое триггерные письма
Сообщения, которые отправляются в ответ на действия пользователя: регистрацию, покупку, брошенную корзину и другие события
Вместо одного триггерного письма отправляйте серию из двух-трех рассылок, которые постепенно приведут человека к принятию решения.
Отправляя цепочку писем, следуйте принципу — напоминать, но не раздражать подписчика. С чего начать:
- спланировать рациональную периодичность,
- персонализировать рассылки по действию пользователя,
- подобрать подходящий контент.
Все это уже есть в заготовках триггерных цепочек от SendPulse, просто настройте их под свой бизнес.
Готовые цепочки решают конкретные задачи
Инструмент уже прошел проверку: предприниматели без технических навыков смогли настроить триггерные рассылки самостоятельно
Эффективность
Триггерные рассылки получают вдвое больше открытий и вчетверо больше переходов, чем стандартные массовые.
Экономия времени
С готовым текстом и дизайном писем на редактирование сообщений под свой бизнес уйдет минимум усилий.
Разработаны маркетологами
Специалисты SendPulse продумали логическую последовательность, условия отправки, периодичность писем и их примерное содержимое.
Как создать триггерную авторассылку по шаблону
Шаблоны включают готовые письма — вы можете изменять их дизайн, контент и последовательность в цепочке
-
Выберите подходящий тип готовой цепочки
В сервисе представлены заготовки для сферы туризма, образования и ecommerce.
-
Внесите изменения в контент
Тема, фотографии, текст, призыв к действию и текст на кнопках — эти и другие элементы рассылки можно редактировать.
-
Настройте нужную последовательность писем
Выбирайте время отправки, последовательность и количество писем в цепочке согласно своим целям.
-
Запустите триггерную цепочку
Для старта цепочки укажите адресную книгу. При добавлении в нее нового подписчика запустится авторассылка.
Подходит для разных сфер бизнеса
Используйте существующий шаблон, если цепочка триггерных сообщений вам полностью подходит. Для других видов бизнеса — отредактируйте цепочку и ее контент.
Увеличивайте повторные продажи, получайте отклик о товаре и узнавайте, понравилось ли обслуживание в вашем магазине.
- Реактивация покупателей Возвращайте клиентов, которые давно не покупали.
- Отзыв после покупки Узнавайте мнение клиентов о вашей работе после покупки.
Привлекайте новых участников на курсы, семинары и мастер-классы. Базовые цепочки писем подойдут бизнес школам, центрам развития и тренинговым компаниям.
- Приветствие после регистрации
- Регистрация на семинар
- Подписка за бонус
- 4 видео-урока
- Реактивация подписчиков
Отправляйте пользователю рассылку, как только он заполнит заявку на путешествие.
В сервисе есть заготовки писем с предложением отправиться в Тайланд, Индию и на Бали. Если они вам подходят — добавьте свои ссылки в письма и запускайте рассылку.
Для предложений туров в другие страны, меняйте текст, фотографии и заголовки.
FAQ
Зачем нужны триггерные письма?
Триггерные письма — это ключевая составляющая email маркетинга. Такие рассылки максимально персонализированы, потому что они отправляются в ответ на действия подписчиков.
- Регистрация на сайте — отправляется подтверждение и серия приветственных писем, которая знакомит подписчика с компанией и ее товарами или услугами.
- Брошенная корзина — отправляется уведомление о скидке, которая действует на товары в корзине. Подобная мотивация возвращает подписчика к оформлению заказа.
- Заполненная форма на посещение бесплатного вебинара — отправляется цепочка писем с мотивацией пройти не только бесплатный вебинар, но и углубить свои знания на платном курсе.
- Покупка — отправляется запрос на отзыв о товаре и обслуживании.
С помощью триггерных сообщений легко автоматизировать маркетинг и поддерживать коммуникацию с клиентом при минимальном бюджете.
Стоимость триггерных писем
Все пользователи SendPulse могут отправлять триггерные рассылки бесплатно в системе Automation 360. На бесплатном тарифе отправляйте до 15 000 писем на адресную книгу до 2 500 подписчиков и создавайте до 5 событий, которые дают старт авторассылке. На платном тарифе ограничений по отправке и событиям нет.
Помимо триггерных рассылок на платном тарифе включены все профессиональные инструменты email маркетинга:
- сегментация списка получателей,
- персонализация email сообщений,
- интеграции,
- шаблоны рассылок,
- аналитика и A/B тесты.
На одной платформе вы можете отправлять email, web push, SMS сообщения и рассылки с помощью чат-бота в Facebook Messenger.
Как внедрить триггерную рассылку в существующую стратегию email маркетинга?
Маркетологи SendPulse регулярно проводят обучающие вебинары о триггерных рассылках, на которых рассказывают, как их настроить и какой контент подобрать. Смотрите обучающие видео и читайте полезные статьи на блоге.
Видео
- Триггерные рассылки в SendPulse
- Полная автоматизация триггерных рассылок от SendPulse
- Как реализовать отправку письма о брошенной корзине
- Как реализовать отправку письма «Спасибо за регистрацию»
Статьи на блоге
или