Управление брендом — это деятельность, которая заключается в постоянном анализе и поиске средств для улучшения бренда.

Деятельность по управлению бренда полностью сосредоточена на самом бренде и не берет в учет весь комплекс деятельности компании на рынке: ее предложение, товар, долю рынка и прочие экономические и маркетинговые показатели.

Основная задача управления бренда — совершенствование и улучшение отдельных его составляющих — фирменного стиля, логотипов, стиля коммуникации, позиционирования и т.д. Целями этого совершенствования являются улучшение репутации бренда и его восприятия целевой аудиторией, увеличение продаж, повышение конкурентоспособности.

В комплекс управления брендом входят следующие активности:

  • создание бренда и торговой марки;
  • разработка стиля и способов коммуникации с клиентами и партнерами;
  • адаптация к изменениям на рынке с помощью репозиционирования, обновления отдельных атрибутов бренда;
  • поиск способов продвижения бренда;
  • работа по укреплению положительного образа бренда и обработка негатива.
Также искали с "Управление брендом"
Оцените, насколько полезна статья "Управление брендом"

Оценка: 5 / 5

Новое

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Что такое управление брендом: выясняем", вам может быть интересен наш сервис рассылок.