Тизерная реклама — это объявления, в которых для привлечения внимания целевой аудитории используют кричащие картинки и интригующие заголовки.

В этом видео эксперт их Semantika рассказывает о важности тизерной рекламы.

В постсоветских странах его используют в основном бренды, которые не проходят модерацию в Google Ads и Yandex Рекламе. Эти компании продвигают товары для взрослых, БАДы, псевдолекарства и другие сомнительные товары.

На Западе тизерная реклама больше напоминает по формату тизеры кинофильмов или музыкальных клипов. Тизерную рекламу используют такие крупные бренды, как BMW, Netflix, McDonald's.

Давайте рассмотрим, какими преимуществами обладают тизеры, как рекламный инструмент.

Преимущества и недостатки тизерной рекламы

Рекламодатели эффективно используют тизеры для продвижения бренда и товаров, привлечения большого количества трафика на сайт и стимулирования продаж. Тизерная реклама имеет следующие преимущества.

  • Низкая стоимость. Тизерная реклама стоит в разы дешевле, чем контекстная реклама из-за меньшей конкурентности и менее точного таргетинга.
  • Быстрый запуск. Для создания тизерной рекламы нужно немного: броская картинка, кликбейтный заголовок, краткое описание и призыв к действию. Создать и разместить такое объявление можно за несколько минут, ведь тизерные сети, которые занимаются дистрибьюцией этой рекламы, предоставляют все необходимые инструменты.
  • Высокая кликабельность. Тизерная реклама — это магнит, который притягивает клики. Недосказанность, которую используют в тизерах, возбуждает в человеке любопытство и он с большой вероятностью перейдет на сайт, чтобы узнать “что было дальше”.
  • Большой охват аудитории. Тизеры часто показывают на новостных и развлекательных сайтах, которые имеют большой и стабильный трафик. Этот вид рекламы помогает эффективно генерировать лидов на ранней стадии пути покупателя.

Стоит упомянуть и о нескольких недостатках такого формата рекламы.

  • Некачественный трафик. Получая большое количество трафика, приходится жертвовать качеством. Все потому, что такая реклама не таргетирована, то есть ее показывают всем, кто попадает на сайт. Это значит, что вы будете работать в основном с нецелевой или с холодной целевой аудиторией.
  • Заезженность формата. Придумать что-то новое в жанре тизера непросто, а привычные приемы быстро приедаются пользователям. Даже если удастся придумать что-то оригинальное, новый прием мгновенно скопируют другие рекламодатели.
  • Блокировщики рекламы. Если у пользователя стоит блокировщик рекламы, то он не увидит ваш тизер, потому что его легко вырезают из сайтов.

Давайте проанализируем несколько примеров тизерной рекламы.

Примеры тизерной рекламы

Тизерная реклама зачастую представляет собой баннер, который состоит из 3-8 блоков. Каждый блок имеет провокационную картинку и кричащий заголовок.

Внизу вы видите тизерную рекламу из шести блоков. Кликнув на картинки, пользователи найдут рецепт маски для лица домашнего приготовления, статью об уходе за лицом, рецепт котлет и диетического пирога, рекламу БАДа и рекомендации к тому, как поскорее забеременеть. Целевой аудиторией такой рекламы являются женщины.

Пример тизерной рекламы

Источник: allwritestudio.ru

Другой баннер состоит из восьми блоков. Здесь можно найти БАДы, псевдолекарства от ожирения, простатита, рецепты кулинарных блюд. Среди других, выделяются два блока: реклама купальников разных размеров и промо каталога Oriflame.

Пример тизерной рекламы

Источник: 150baksov.ru

Давайте узнаем, как создать тизерную рекламу.

Как запустить тизерную рекламу

  1. Выберите тизерную сеть
  2. Настройте тизерную сеть
  3. Настройте аналитику
  4. Создайте объявление

Чтобы создать тизер с ноля, нужно пройти следующие четыре шага.

  1. Выберите тизерную сеть. Тизерные сети делятся по способу продвижения на новостные и товарные. Новостные направлены на проблему: облысение, ожирение, проблемы с потенцией, кожей и т.д. Перейдя по ссылке, пользователь найдет полезную статью, в которой будет вплетена реклама товара. Торговые тизерные сети сразу показывают товары, которые решают конкретную проблему и обладают wow-эффектом. Например, набор супер-острых “вечных” кухонных ножей или потрясающий пояс для похудения. Recreativ и Directadvert — тизерные сети, которые пользуются наибольшим спросом.
  2. Настройте тизерную сеть. Укажите тип продвигаемого товара, регион для показа объявлений, данные о вашей целевой аудитории, включая пол и возраст. После этого назначьте цену за клик, выберите часы для показа рекламы, выставьте лимиты на количество кликов и максимальный бюджет, который вы готовы потратить на рекламу.
  3. Настройте аналитику. Подключите свои объявления к Яндекс Метрике или Google Analytics, чтобы отслеживать эффективность своих тизеров.
  4. Создайте объявление. Загрузите изображение, напишите заголовок и описание тизера, вставьте ссылку с utm-метками для аналитики в специальное поле — по этой ссылке пользователи будут переходить после клика.

Поздравляем, теперь вы знаете, что такое тизерная реклама, ознакомились с ее преимуществами и недостатками и можете создать и настроить свои объявления в тизерных сетях.

Ресурсы

  1. В этой статье вы ознакомитесь с процессом создания тизерной рекламы.
  2. В этой статье вы ознакомитесь с тонкостями работы с тизерными сетями.
  3. В этой статье вы увидите примеры тизеров в разных маркетинговых каналах.
Также искали с "Тизерная реклама"
Оцените, насколько полезна статья "Тизерная реклама"

Оценка: 4 / 5 (7)

Новое

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня