Маркетинг и продажи   Новости SendPulse

Лучшие советы по контент-маркетингу и копирайтингу от спикеров Sendpulse Content Conference

5 минут

Лучшие советы по контент-маркетингу и копирайтингу от спикеров Sendpulse Content Conference

31 марта 2018 года состоялась SendPulse Content Conference — первая конференция по контент-маркетингу и копирайтингу, организованная SendPulse в Чернигове. На мероприятии выступили четыре специалиста в области контент-маркетинга и email рассылок, а Денис Каплунов провел свой авторский мастер-класс по написанию продающих текстов. Доклады получились очень полезными и мы собрали для вас выжимку советов от спикеров конференции.

Ольга Оникиенко, WebPromoExperts. Грамотное распространение контента.

Onikienko

По-разному фокусируйтесь на проектах:

  • Блог — привлечение трафика, работа с отдельными сегментами аудитории, создание своего мини-медиа.
  • Соцсети — коммуникация, отзывы, работа с лидерами мнений, прирост интереса.
  • Email маркетинг — работа с самой заинтересованной аудиторией, партнерские программы.
  • YouTube — визуальное восприятие, закрепление экспертности, возможности интеграции с сайтом.
  • Ивенты и события — наращивание популярности, привлечение всех сегментов ЦА, закрепление позиций в восприятии пользователя.
  • Работа со СМИ — PR в интернете, распространение ссылок.
  • Лид-магниты — собирают базу пользователей и знакомят с проектом.

Если брать кейс WebPromoExperts, то для нас наиболее работающие каналы распространения контента — это соцсети и email.

Основные KPI вашей контент стратегии:

  • трафик на сайт,
  • прирост подписчиков в соцсетях, базы адресов для рассылки и канала,
  • заявки на офлайн встречи и офлайн события.

Блог — один из ключевых фокусов для органики
и околоцелевых запросов. Это ваше мини-медиа.

Установите форму подписки на блоге, чтобы потом работать целенаправленно с ЦА блога.

В соцсетях люди никогда не коммуницируют с брендами, они коммуницируют с людьми — помните это при создании контента. В соцсетях лучше всего заходит развлекательный контент. А таргетированная реклама работает лучше, если предложить что-то бесплатно.

Проводите мероприятия, потому что они дают возможности инфоповодов для СМИ. Работайте со СМИ — пишите анонсы и пресс релизы.

Алина Дыкуха, SendPulse. Контентная рассылка как драйвер вашей бизнес-стратегии.

Аlina Dykukha

В долгосрочной перспективе одни лишь продающие рассылки — плохая стратегия. Большинство продаж совершается после правильной подготовки и прогрева человека к покупке. Контентные рассылки дают подписчикам ценность и подогревают его на всех этапах воронки продаж.

Где брать идеи для контентных рассылок:

  • спрашивайте менеджеров, какие вопросы чаще всего задают клиенты,
  • спросите самих подписчиков, какой контент они хотят получать,
  • анализируйте отзывы,
  • отслеживайте интересы своих клиентов,
  • анализируйте поисковые запросы и тренды,
  • обменивайтесь информацией с партнерами,
  • используйте сторителлинг,
  • пишите кейсы — удачный и неудачный опыт,
  • отправляйте рекомендации, итоги, статистику,
  • формируйте интересные подборки.

В теме письма интрига работает лучше на открытия,
а полезность — на переходы.

Вот пример из моей практики:

Тема #1: Дарья, что если наш дизайнер займется вами? — больше открытий.

Тема #2: Дарья, а вы не забыли о своей визитке? — средний показатель открытий и переходов.

Тема #3: Дарья, дарим вам бесплатный макет визитки от нашего дизайнера. Подробности внутри письма>> — больше переходов.

Первый экран рассылок приносит больше всего конверсии — старайтесь поместить ключевой посыл и призыв к действию на первом экране.

Прекратите судить показатели эффективности, исходя из 1-2 хаотичных рассылок — гораздо важнее делать выводы в долгосрочной перспективе.

Если постоянно давать подписчикам ценность, можно подсадить их на определенный формат контента, который выходит со стабильной регулярностью. Это могут быть, например, видео-советы по email маркетингу в среду. Но нужно учитывать, что если вы пообещали, вы должны обязательно соблюдать регулярность, формат и время выхода. В таких случаях рекомендую составить контент-план наперед.

Виталий Цимбалюк, 2One. Как продвигать видео в YouTube.

Tsymbaliuk

Если вы сделали классный контент, то YouTube будет давать на него трафик бесплатно, в отличие от Facebook, где контент специально показывают не всем, чтобы стимулировать платное продвижение.

Самый востребованный видеоконтент в онлайне, который может повлиять на покупку:

  • сравнение товаров,
  • обзоры,
  • рекомендации.

Ваш канал будет успешным, если затачивать ролики под сегменты аудитории.

YouTube, как и Google любит, когда канал посвящен одной теме,
когда вы не распыляетесь.

Проставляйте теги YouTube — собственные, похожие и по поиску. Последние можно найти через самые популярные запросы в поиске YouTube.

Для превью видео используйте качественные фото и не берите фирменные цвета YouTube — красный, черный, белый.

Видео без просмотров ранжироваться не будет. Всегда нужно давать 5-20 тысяч просмотров буст первые сутки после публикации. Используйте Facebook Ads и Google AdWords.

Владимир Галика, NGN Agency. Специфика контента в социальных сетях.

Galika

Сейчас идет глобальная война за трафик между компаниями, которые делают контент. Когда в 2013-2014 году огромные компании сместили акцент размещения контента из ТВ в диджитал, не было достаточно места, чтобы размещать его. А потом в 2015 году Facebook запустил аутоплей видео.

В Facebook видео набирает больше всего органики, потому что Facebook выгодно поднимать его. Видео с YouTube не нужно загружать на Facebook — его выдача будет искусственно занижаться из-за конкуренции этих двух площадок.

Если у вас органический охват постов на Facebook
три процента — вы молодцы.

Самое дешевое продвижение сейчас — это таргетированная реклама на Facebook. Нет смысла делать посты без промо. Если в вашем посте на Facebook больше 25 процентов текста, его продвижение будет дороже стоить. Учитывается также и текст на картинках.

В соцсетях охват важнее фанов, который лайкают и шерят ваши посты. Поэтому бюджет таргетирования разумно распределять, чтобы 70 процентов приходилось на охват и 30 процентов на привлечение фанов.

Сейчас не имеет смысла брать картинки для постов из фотостоков. Нужно делать крафтовый контент. Для обычного потребителя 90 процентов контента может быть снято на мобильный со светом из окна. Современному человеку важно видеть контент, который он мог бы создать сам. Поэтому делайте дешево крафтовый контент и вы получите больше трафика.

Денис Каплунов, «Студия Дениса Каплунова». Как писать эффективные тексты.

Kaplunov

Три главных характеристики продающего текста:

  1. Имеет четкую цель.
  2. Содержит конкретное предложение.
  3. Адресуется четко выделенной аудитории.

Золотое правило работы с ЦА: Ориентируйтесь только на аудиторию, с которой хотите работать и не показывайте тексты коллегам-копирайтерам.

В заголовках хорошо работает прием КАК+мотиватор. Вот три ориентира для клиентского мотиватора:

  • проблемы и страхи
  • цели и задачи
  • потребности и желания

Используйте позитивный метаязык, подавая негативные слова в позитивном ключе:

  • маленький — миниатюрный,
  • толстый — солидный,
  • начинающий копирайтер — перспективный копирайтер,
  • хитрый — ловкий,
  • неправильный — другой.

Убирайте бесполезный эгоизм типа: «команды профессионалов, индивидуального подхода, одного из лидеров рынка. Не пишите пустые фразы без конкретики, как например «свяжемся с вами в ближайшее время».

Пишите в настоящем времени — это вызывает больше интереса со стороны читателя. Вы переносите читателя тот момент в будущем, когда он уже этим обладает. Пример: «Всего один день, и вы сокращаете количество отказов».

К черту специальную терминологию.
Не забрасывайте людей умными терминами.
Старайтесь писать так, чтобы было понятно вашей ЦА.

Не нужно пытаться впечатлить людей, это пойдет вам в минус. И не пишите ложь.

Слова, убивающие продажи: проблема, расходы, затраты, сложный, трудный, риск, плохо, потеря, неправильно, слабый, медленно, ошибка. Перефразируйте, потому что эти слова на уровне подсознания отталкивают читателя.

Чем чаще в вашем тексте встречаются «не» конструкции, тем больше вы читателя подводите к «нет». Не используйте частицу «не» — перефразируйте.

Вы всегда можете по-разному подать одну и ту же мысль:

  • долгая доставка — аккуратная и конфиденциальная доставка,
  • дорогой ресторан — ресторан для особых случаев.

Употребляйте более энергичные глаголы:

  • Вооружайте характеристики выгодами.
  • Он пожирал ее глазами.
  • Вы можете за секунду уничтожить репутацию.
  • Неважно, какие мысли поселились у вас в голове.

Дата публикации:

3 Апр. 2018

Светлана Максимова

Редактор SendPulse.Разбираюсь в email рассылках и интернет-маркетинге. Люблю работать с текстом и делать из него качественный продукт, который будет приятен...

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Средняя оценка: 5/5
Всего голосов: 8
Поделиться:
Twitter